Ваш регион: Краснодар

Как аутсорсинг IT-услуг помогает стартапам расти и развиваться

Содержание



Начинающий бизнесмен сталкивается на начальном этапе со многими проблемами: это и более опытные конкуренты, и обеспечение финансирования, и поиск надёжных сотрудников. Немалые проблемы создаёт и IT-сфера: необходимо уделить внимание кибербезопасности, внедрению новых технологий, обучению IT-специалистов. Управление IT-инфраструктурой может быть сложной задачей для молодых компаний из-за недостатка опытного персонала, сложностей с интеграциями новых технологий, фрагментированностью IT-решений.


Преимущества IT-аутсорсинга для стартапов


Преимущества IT-аутсорсинга для стартапов

ИТ-аутсорсинг — инструмент, помогающий быстро развивать стартап. В это время важно сосредоточиться на решении ключевых вопросов, поиске партнёров и рынков сбыта. ИТ-аутсорсинг сокращает время на разработку и внедрение проектов, позволяет избежать расширения штата.


Преимущества ИТ-аутсорсинга для стартапов:

  1. Передача IT-задач на аутсорсинг позволяет сократить расходы на приобретение оборудования, ПО, содержание персонала.
  2. Команда стартапов не в состоянии иметь в штате профессионалов, имеющих опыт и знания в различных ИТ-областях. Аутсорсер предоставляет узкоспециализированные услуги.
  3. Возможность оперативно масштабировать услуги: настраивать дополнительные рабочие места, увеличивать объём хранимой информации, устанавливать требуемые ПО.

IT-аутсорсинг необходим стартапу, чтобы сосредоточиться на росте бизнеса, избавившись от технических проблем. Аутсорсинговые компании обладают высокой квалификацией и актуальными знаниями.


В чём заключается поддержка IT-стартапов аутсорсинговой компанией


Как аутсорсинг IT-услуг помогает стартапам расти и развиваться

Для молодых компаний в условиях ограниченного бюджета условия аутсорсинга становятся оптимальным решением. Аутсорсинг заключается в передаче части бизнес-процессов или функций сторонней компании.


Какие IT-задачи можно передать на аутсорсинг:

  1. Техническая поддержка и администрирование IT-инфраструктуры: подбор, поставка, установка, тестирование оборудования и ПО, мониторинг работы серверов и программного обеспечения, настройка серверов, обеспечение их стабильной работы, обслуживание рабочих станций, ПО и сетевого оборудования, поддержка серверной и сетевой инфраструктуры. Профилактическое обслуживание, мониторинг систем и реагирование на инциденты позволят избежать дорогостоящих ремонтов.
  2. Разработка и поддержка программного обеспечения: разработка MVP-продукта (минимально жизнеспособного продукта), поддержка веб-сайтов, мобильных приложений и внутренних систем. CI/CD-процессы — автоматизация тестирования разрабатываемого проекта конечному пользователю. Это необходимо для ускорения выпуска программного продукта, повышения качества, снижения рисков. DevOps распространяется на все этапы разработки ПО, участвуют аналитики, разработчики, инженеры качества, конечные пользователи. Внедрить DevOps и CI/CD-процессы без участия аутсорсиновых компаниям стартапам не под силу.
  3. Кибербезопасность и защита данных: обеспечение соответствия требованиям информационной безопасности, настройка систем резервного копирования и защиты от утечек, реагирование на угрозы и инциденты безопасности.
  4. Аренда и управление облачными сервисами: размещение инфраструктуры в облаке, аренда виртуальных серверов, управление облачными ресурсами, настройка балансировки нагрузки, оптимизация затрат на облачные сервисы.
  5. IT-консалтинг и аудит: оценка текущего состояния IT-инфраструктуры стартапа, разработка стратегии масштабирования IT-ресурсов, выбор оптимальных технологий и сервисов.

Как стартапу сэкономить на IT? Поручить аутсорсинговой компании создать минимально жизнеспособный продукт, выделив несколько функций, без которых бизнес не сможет существовать. Нужно использовать готовые решения, которые в дальнейшем можно заменить или доработать.


Ошибки при выборе IT-аутсорсинга и как их избежать:

  1. Выбор подрядчика только по цене без оценки качества. Низкая стоимость может быть свидетельством плохого качества, недостаточной квалификации персонала, отсутствием SLA.
  2. Отсутствие чёткого ТЗ и KPI в работе с аутсорсинговым провайдером не позволяют оценить эффективность работы, своевременно вносить изменения и поправки.
  3. Недостаточный контроль и отсутствие прозрачности процессов приводят к проблемам в управлении проектами. Чтобы этого избежать, необходимо подписать договор SLA, мониторить эффективность аутсорсинга, анализировать промежуточные результаты.
  4. Игнорирование вопросов информационной безопасности приводит к росту рисков утечки корпоративной информации, потере контроля над данными. Необходимы регулярный аудит информации, создание резервных копий.
Ошибки при выборе IT-аутсорсинга и как их избежать

Компания SkyDynamics предоставляет комплексные ИТ-услуги стартапам Москвы. С перечнем услуг можно ознакомиться на нашем сайте, оставить заявку, получить коммерческое предложение.


Почему стартапам стоит выбрать IT-аутсорсинг от SkyDynamics:

  • опыт работы с бизнесом разного масштаба, включая стартапы;
  • полный цикл IT-услуг — от технической поддержки до аренды серверов и кибербезопасности;
  • гибкие тарифы и возможность масштабирования в процессе роста компании;
  • высокая скорость реагирования и индивидуальный подход.

На сайте есть удобный калькулятор, позволяющий рассчитать стоимость услуг. С каждым заказчиком подписываем договор SLA, гарантируем круглосуточную техническую поддержку.