
Обслуживание серверного оборудования
Сервер — это ключевой элемент IT-инфраструктуры любой компании. Поэтому обслуживание серверов организации необходимо делегировать только компетентным людям. Доверив данную работу по обслуживанию серверов компании SkyDynamics, за небольшие деньги вы получите в своё распоряжение высококлассных профессионалов, способных решать задания любой сложности.
При наличии современного оборудования, соответствующего программного обеспечения и подготовленного персонала настройку и обслуживание серверов компании можно обеспечить на удалённой основе. Именно поэтому у бизнеса столь популярна практика передачи данных функций на аутсорс. В данном случае заказчик в разы снижает собственные затраты на обслуживание серверов и получает за меньшие деньги более высококлассный IT-сервис.
Преимущества сервиса в компании SkyDynamics



Почему выбирают нас?
- Квалифицированные профессионалы с опытом от 10 лет, которые быстро и эффективно решают любые проблемы в системе.
- Персональный менеджер — ваши запросы и проблемы решаются максимально оперативно.
- Информационная и техническая помощь по всем вопросам, связанным с обслуживанием системы серверов.
- Подбор тарифного плана с учётом оптимального распределения удаленного и выездного сервиса.
Стоимость услуг по обслуживанию серверов в компании SkyDynamics вас приятно удивит. Оставьте заявку или свяжитесь с нашим сотрудником, который подберёт для вас наиболее подходящий вариант сервиса.
Также приглашаем вас ознакомиться с отзывами о нашем сервисе в конце страницы.
Что входит в услуги по обслуживанию серверов
Оставить заявку

- 05. Разовые работы
- Аудит текущего состояния серверного и сетевого оборудования.
- Первоначальная настройка — с подключением к системе управления администрированием и мониторингу.
- Подготовка предложений по оптимизации состава оборудования и увеличению вычислительных мощностей в соответствии с целями предприятия.
- Разворачивание и настройка сетевых и иных протоколов, системных служб и сервисов.
- Установка и параметризация системного и прикладного программного обеспечения с настройкой ролей и прав доступа.
- Настройка параметров безопасности и антивирусной защиты.
- Организация «горячего» и «холодного» резервного копирования данных, а также восстановление бэкапов.
- Регулярные профилактические и мониторинговые мероприятия по оценке состояния и производительности оборудования, в том числе с анализом журналов логирования.
- Периодическое тестирование (в том числе стресс-тесты) с целью выявления потенциальных проблем сервисов / серверов.

Цены на администрирование серверов в Краснодаре
- Администрирование одного сервера и до семи компьютеров
- Неограниченная удалённая техподдержка
- Персональный менеджер
- Администрирование одного сервера и до 15 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- Один плановый выезд
- Три внеплановых выезда
- Администрирование двух серверов и до 30 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- Два плановых выезда
- Четыре внеплановых выезда
- Администрирование трёх серверов и до 99 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- Четыре плановых выезда
- Четыре внеплановых выезда
Услуги по работе и обслуживанию серверов


Абонентское обслуживание серверов любого назначения и типа:
- Файловые и терминальные серверы;
- Прокси и VPN;
- DNS- и DHCP-серверы;
- Контроллеры домена;
- Почтовые серверы;
- Серверы 1С и других приложений.
Каждый из перечисленных серверов требует определённого уровня знаний и опыта. Соответственно, если вы планируете организовать собственную службу системных администраторов, то обойтись одним или двумя людьми не получится. Кроме того, учитывая, что работой по обслуживанию серверов они будут загружены нерегулярно, то эффективность затрат на содержание данных сотрудников будет стремиться к нулю.
Как мы работаем


Сокращаете затраты на IT-инфраструктуру в два раза

Повышаете качество IT-сервисов и их эффективность

Освобождаете ваше время для основной работы

Система одного окна
Решаем всевозможные вопросы организации и обслуживания IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты и системы.


Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.


Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.


Круглосуточно
Обслуживание 24/7 — наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.


Прозрачность работы
Доступ в систему Сервис Деск c возможностью мониторинга статуса заявок.


Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.



