 
                                                Услуги по информационной безопасности:
- внедрение и настройка антивирусных решений;
- установка, настройка систем защиты и обнаружения вторжений (IPS/IDS);
- конфигурирование и создание безопасных зон (DMZ) ;
- установка и настройка систем анализа и управления доступом;
- установка и настройка систем по управлению безотказностью (SIEM).
 
                    Участившиеся случаи кибератак на ИТ-инфраструктуры организаций.
 
                    Уход с рынка зарубежных производителей сетевого оборудования и межсетевых экранов.
 
                    Дефицит компетентных специалистов по работе с доступными аналогичными решениями.
 
        Кейс 1.
Проект по замене межсетевого экрана FortiGate 80 на отечественный Eltex-1000 (коммерческая компания)
 
                
            Лицензия на текущем оборудовании прекратила работу, прекратилась подписка на антивирусные фильтры и ips/ids. Возникли риски того, что защитные функции не будут работать в активном режиме. Руководством было принято решение замены.
Решение
Мы подобрали российское решение производителя Eltex, т.к. по требованиям заказчика были обязательное наличие гарантии и непрерывность поставок оборудования на территорию РФ.
Были проведены следующие работы:
- Демонтаж/монтаж;
- Создание политик доступа, загрузка пользователей;
- Интеграция с Active Directory;
- Создание отказоустойчивого кластера.
- Работы проводились параллельно с работой старого оборудования без прекращения функционала сервиса.
После настройки были проведены приемо-сдаточные испытания, в результате которых оборудование показало, что работает в полном соответствии с ТЗ и полностью заменило функционал западного аналога.
Кейс 2.
Проект по замене решения ИБ Cisco ISE на решение PositiveTechnologies Network Attack Discovery
 
                
            Замена произведена для нивелирования последствий выхода из строя функционала Cisco в части обнаружения и отражения вторжений в ИТ.
Задачи нового решения: Защита и глубокий анализ трафика для предотвращения взломов.
Были проведены следующие работы:
- Аудит, создание концепции ИБ (были выбраны сервисы и узлы).
- Настройка сервера ИБ, клиентских агентов, узлов управления, настроен контроль трафика на коммутаторах и маршрутизаторах.
- Приемо-сдаточные испытания.
По итогу работ заказчик получил полностью защищенную от несанкционированного доступа ИТ-инфраструктуру с полной заменой функционала скомпрометировавшего себя вендора.
Как мы работаем
 
         
				Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
 
						 
				Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
 
						 
				Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
 
						 
				Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
 
						 
				Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
 
						 
				Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.
 
						 
             
             
         
                 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                             
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
									 
                             
									